Главная

Карта сайта

Контакты

Производители

Видеоматериал

Фотоматериал

Планирование


Украина, г. Днепр, просп. Сергея Нигояна, 62 оф.414
+38(067)368-08-92; +38(050)265-51-25; e-mail:v.voichak@gmail.com

Прайсы на оборудование

Оборудование БУ

Акционные предложения

Специальные предложения

Новинки оборудования

Форумы

RSS канал

русский ◊ українська

Оборудование для СТО

Подъемники автомобильные

Дополнительное гаражное оборудование для СТО

Оборудование для ремонта узлов и агрегатов

Линия инструментального технического контроля

Стенды геометрии колес регулировки развал-схождения

Диагностические автомобильные сканеры

Установки и стенды для обслуживания и очистки

Стенды и устройства для тестирования и ремонта

Дополнительное специальное оборудование для ремонта

Шиномонтажные станки

Балансировочные станки

Дополнительное оборудование для шиномонтажа

Вытяжки выхлопных и сварочных газов

Рихтовочные стенды Измерительные системы

Рихтовочный инструмент и принадлежности

Окрасочно-сушильные камеры

Дополнительное оборудование для окраски

Инфракрасные сушки коротковолновые

Шлифовальный инструмент для подготовки к окраске

Пульверизаторы покрасочные Пневмовыжиматели

Профессиональное сварочное оборудование

Споттера для восстановления вмятин кузова

Пневматический инструмент

Ручной профессиональный инструмент для СТО

Фильтра для очистки и подготовки воздуха

НА ГЛАВНУЮЛиния технического контроля ◊ BEISSBARTH SL600

Диагностическая линия технического контроля
Роликовый тормозной стенд
Тестер подвески. Тестер бокового увода.
BEISSBARTH SL600 (Германия)


линия технического контроля

Линия технического контроля BEISSBARTH SL600


Тормозной роликовый стенд.
Автомобиль размещается колесами на ролики тормозного стенда, которые начинают вращаться со скоростью 2.7 км/час. Водитель нажимает на педаль тормоза, при этом производится измерение тормозной силы на каждом колесе. Измерения производятся по очереди на передней и задней осях. Отдельно тестируется ручной тормоз.

Тестер подвески (вибростенд).
Автомобиль размещается колесами на виброплатформы, которые начинают вибрировать в вертикальном направлении с возрастающей частотой в диапазоне 0-30 Гц. При этом постоянно измеряется динамический вес каждого колеса, минимальное значение которого, полученное во время теста, сравнивается в конце теста со статическим значением веса. Чем больше отношение (минимальный динамический вес) / (статический вес), тем лучше автомобиль будет держать дорогу. Тестирование производится по очереди на передней и задней осях. При тестировании таким методом (метод Eusama) подвеска автомобиля оценивается как единая подвижная система, включающая все ее составляющие (амортизаторы, пружины, рычаги и т.д.).

Тестер бокового увода.
Тестер бокового увода предназначен для измерения отклонения автомобиля на 1 км пути при нормальных условиях. Тест на боковое отклонение дает предварительную информацию о необходимости проведения дальнейших регулировок на стенде развал-схождения.


Производитель: BEISSBARTH
Категория: Линия технического контроля
Модель: SL600
Цена: 19800.00 грн. с НДС
Продавец: Оборудование для автосервиса
Состояние: Новое
Наличие: Под заказ

Комплектация диагностической линии технического контроля BEISSBARTH SL600:



1. Тормозной роликовый стенд BD600. Тормозные ролики с покрытием из пластикового корунда с зерном от 2,0 до 3,2 мм. Корпус роликов с гальванизированным оцинкованным покрытием
2. Пневматический подъемник для въезда в ролики в смягченной форме. Полностью автоматическая процедура. Давление 6-10 атм. Нагрузка 2500 кг. Транзитная нагрузка 4000 кг. Скорость подъема около 5с при 6 атм.
3. Тестер подвески (вибростенд) SА600 закрытого типа со взвешивающим устройством.
4. Тестер бокового увода ST600.
5. ПК с монитором 19", струйный принтер.
6. Шкафчик для ПК и принтера на колесах.
7. Пульт дистанционого управления.
8. Программное обеспечение ASA-Network и Beissbarth BNET, которое позволяет соединять разные устройства в единую систему.
9. Датчик давления на педаль тормоза. Усилие 0-100 кг. Кабель 15 м.

1. Тормозной роликовый стенд BEISSBARTH BD600:



- Максимальная тестируемая нагрузка на ось 3500 кг;
- Максимальная транзитная нагрузка на ось 4000 кг;
- Максимальная измеряемая тормозная сила 7500 N;
- Скорость измерения 2,7 км/час;
- Двигатели 2х3.7 кВт;
- Тормозные ролики с покрытием из пластикового корунда с зерном от 2,0 до 3,2 мм;
- Корпус роликов с гальванизированным оцинкованным покрытием;
- Габаритные размеры (ШхДхГ) 2360х660х250 мм;
- Длина ролика 700 мм;
- Диаметр ролика 205 мм;
- Высота задних роликов над передними 25 мм;
- Наименьший проверяемый диаметр колеса ≈ 320 мм (10");
- Наибольший проверяемым диаметр колеса ≈ 800 мм (20");
- Минимальная тестируемая ширина 800 мм;
- Максимальная тестируемая ширина 2200 мм;
- Вес 420 кг.

3. Тестер подвески (вибростенд) BEISSBARTH SА600:



- Принцип измерения метод Eusama;
- Вибрационные платформы со встроенными датчиками веса;
- Максимальная тестируемая нагрузка на ось 1500 кг;
- Максимальная транзитная нагрузка на ось 2000 кг;
- Частота возрастающих колебаний 0-30 Гц, 0-100% сцепления с дорогой;
- Эксцентриковый привод, амплитуда колебаний вверх-вниз 12 мм;
- Двигатели 2х2.5 кВт;
- Корпус с гальванизированным оцинкованным покрытием;
- Габаритные размеры (ШхДхГ) 2360x440x280 мм;
- Наименьший проверяемый диаметр колеса ≈ 320 мм (10");
- Наибольший проверяемым диаметр колеса ≈ 800 мм (20");
- Минимальная тестируемая ширина 820 мм;
- Максимальная тестируемая ширина 2200 мм;
- Вес 280 кг.

4. Тестер бокового увода BEISSBARTH SТ600:



- Максимальная тестируемая нагрузка на ось 1500 кг;
- Максимальная транзитная нагрузка на ось 2000 кг;
- Корпус с гальванизированным оцинкованным покрытием;
- Габаритные размеры (ШхДхГ) 480x750x46 мм;
- Наименьший проверяемый диаметр колеса ≈ 320 мм (10");
- Наибольший проверяемым диаметр колеса ≈ 800 мм (20");
- Вес 80 кг.

Описание линии технического контроля BEISSBARTH SL600:



Диагностическая линия технического контроля BEISSBARTH SL600 для автомобилей общей массой до 4000 кг. В мобильном шкафу установлен ПК с монитором 19" для проведения измерений и принтер для распечатки результатов тестирования. Программное обеспечение на базе Windows XP. Выбор программы измерения: ручной, автоматический, суперавтоматический. Управление системой через дистанционное управление на ИК лучах, которое активизирует наиболее удобный вариант измерений. Полностью автоматическая проверка, операция пуска и остановки. Оценка результатов отображается в виде цветных диаграм с цифровыми значениями. Текстовые указания показывают о недостатках в автомобиле. Пневматический подъемник, который расположен между роликами, который позволяет производить плавный заезд автомобиля для тестирования.

линия технического контроля