Линия технического контроля BEISSBARTH SL640
Тормозной роликовый стенд.
Автомобиль размещается колесами на ролики тормозного стенда, которые начинают вращаться со скоростью 2.7 км/час. Водитель нажимает на педаль тормоза, при этом производится измерение тормозной силы на каждом колесе. Измерения производятся по очереди на передней и задней осях. Отдельно тестируется ручной тормоз.
Тестер подвески (вибростенд).
Автомобиль размещается колесами на виброплатформы, которые начинают вибрировать в вертикальном направлении с возрастающей частотой в диапазоне 0-30 Гц. При этом постоянно измеряется динамический вес каждого колеса, минимальное значение которого, полученное во время теста, сравнивается в конце теста со статическим значением веса. Чем больше отношение (минимальный динамический вес) / (статический вес), тем лучше автомобиль будет держать дорогу. Тестирование производится по очереди на передней и задней осях. При тестировании таким методом (метод Eusama) подвеска автомобиля оценивается как единая подвижная система, включающая все ее составляющие (амортизаторы, пружины, рычаги и т.д.).
Тестер бокового увода.
Тестер бокового увода предназначен для измерения отклонения автомобиля на 1 км пути при нормальных условиях. Тест на боковое отклонение дает предварительную информацию о необходимости проведения дальнейших регулировок на стенде развал-схождения.
Производитель: BEISSBARTH
Категория: Линия технического контроля
Модель: SL640
Цена: 21400.00 грн. с НДС
Продавец: Оборудование для автосервиса
Состояние: Новое
Наличие: Под заказ
Комплектация диагностической линии технического контроля BEISSBARTH SL640:
1. Тормозной роликовый стенд BD640. Тормозные ролики с покрытием из пластикового корунда с зерном от 2,0 до 3,2 мм. Корпус роликов с гальванизированным оцинкованным покрытием
2. Пневматический подъемник для въезда в ролики в смягченной форме. Полностью автоматическая процедура. Давление 6-10 атм. Нагрузка 2500 кг. Транзитная нагрузка 4000 кг. Скорость подъема около 5с при 6 атм.
3. Тестер подвески (вибростенд) SА640 закрытого типа со взвешивающим устройством.
4. Тестер бокового увода ST600.
5. ПК с монитором 19", струйный принтер.
6. Шкафчик для ПК и принтера на колесах.
7. Пульт дистанционого управления.
8. Программное обеспечение ASA-Network и Beissbarth BNET, которое позволяет соединять разные устройства в единую систему.
9. Датчик давления на педаль тормоза. Усилие 0-100 кг. Кабель 15 м.
1. Тормозной роликовый стенд BEISSBARTH BD640:
- Максимальная тестируемая нагрузка на ось 3500 кг;
- Максимальная транзитная нагрузка на ось 4000 кг;
- Максимальная измеряемая тормозная сила 7500 N;
- Скорость измерения 2,7 км/час;
- Двигатели 2х3.7 кВт;
- Функция проверки полноприводных автомобилей 4х4;
- Электромагнитная блокировка роликов при въезде-выезде со стенда;
- Тормозные ролики с покрытием из пластикового корунда с зерном от 2,0 до 3,2 мм;
- Корпус роликов с гальванизированным оцинкованным покрытием;
- Габаритные размеры (ШхДхГ) 2360х660х250 мм;
- Длина ролика 700 мм;
- Диаметр ролика 205 мм;
- Высота задних роликов над передними 25 мм;
- Наименьший проверяемый диаметр колеса ≈ 320 мм (10");
- Наибольший проверяемым диаметр колеса ≈ 800 мм (20");
- Минимальная тестируемая ширина 800 мм;
- Максимальная тестируемая ширина 2200 мм;
- Вес 420 кг.
3. Тестер подвески (вибростенд) BEISSBARTH SА640:
- Принцип измерения метод Eusama;
- Вибрационные платформы со встроенными датчиками веса;
- Максимальная тестируемая нагрузка на ось 1500 кг;
- Максимальная транзитная нагрузка на ось 2000 кг;
- Частота возрастающих колебаний 0-30 Гц, 0-100% сцепления с дорогой;
- Эксцентриковый привод, амплитуда колебаний вверх-вниз 12 мм;
- Двигатели 2х3.0 кВт;
- Корпус с гальванизированным оцинкованным покрытием;
- Габаритные размеры (ШхДхГ) 2360x440x280 мм;
- Наименьший проверяемый диаметр колеса ≈ 320 мм (10");
- Наибольший проверяемым диаметр колеса ≈ 800 мм (20");
- Минимальная тестируемая ширина 820 мм;
- Максимальная тестируемая ширина 2200 мм;
- Вес 280 кг.
4. Тестер бокового увода BEISSBARTH SТ600:
- Максимальная тестируемая нагрузка на ось 1500 кг;
- Максимальная транзитная нагрузка на ось 2000 кг;
- Корпус с гальванизированным оцинкованным покрытием;
- Габаритные размеры (ШхДхГ) 480x750x46 мм;
- Наименьший проверяемый диаметр колеса ≈ 320 мм (10");
- Наибольший проверяемым диаметр колеса ≈ 800 мм (20");
- Вес 80 кг.
Описание линии технического контроля BEISSBARTH SL640:
Диагностическая линия технического контроля BEISSBARTH SL640 для автомобилей общей массой до 4000 кг. В мобильном шкафу установлен ПК с монитором 19" для проведения измерений и принтер для распечатки результатов тестирования. Программное обеспечение на базе Windows XP. Выбор программы измерения: ручной, автоматический, суперавтоматический. Управление системой через дистанционное управление на ИК лучах, которое активизирует наиболее удобный вариант измерений. Полностью автоматическая проверка, операция пуска и остановки. Оценка результатов отображается в виде цветных диаграм с цифровыми значениями. Текстовые указания показывают о недостатках в автомобиле. Пневматический подъемник, который расположен между роликами, который позволяет производить плавный заезд автомобиля для тестирования.
|